Порядок записи на прием к врачу
Самостоятельная запись на прием к врачу может быть выполнена одним из следующих способов:
– личное обращение Пациента или его законного представителя в регистратуру медицинской организации;
– обращение Пациента или его законного представителя по телефону в медицинскую организацию;
– запись на приём к врачу с использованием сервисов порталов электронной записи на приём к врачу;
– запись на приём к врачу с использованием сервисов информационного киоска, размещённого в медицинской организации.
Запись Пациента на приём к врачу при личном обращении в медицинскую организацию осуществляется работником регистратуры в установленные часы работы медицинской организации.
При личном обращении в регистратуру необходимо предъявить следующие документы:
– паспорт гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом в качестве документа, удостоверяющего личность Пациента или свидетельство о рождении для несовершеннолетних при отсутствии паспорта;
– действующий полис обязательного медицинского страхования Пациента.
При личном обращении в медицинскую организацию Пациент или его законный представитель сообщает работнику регистратуры специальность и/или ФИО врача, к которому необходимо записаться на приём, желаемую дату и время приёма врача.
При обращении в медицинскую организацию по телефону предоставляется следующая обязательная информация о Пациенту:
– фамилия, имя, отчество;
– дата рождения;
– адрес регистрации (при несовпадении адреса проживания с адресом регистрации указываются оба адреса);
– номер полиса обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
Также Пациент сообщает сотруднику медицинской организации специальность и/или ФИО врача, к которому необходимо записаться на приём, желаемую дату и время приёма врача.
При осуществлении записи на приём к врачу с использованием сервисов порталов электронной записи на приём Пациент проходит установленную процедуру электронной аутентификации и авторизации по одному из интернет адресов zdrav26.ru или медицина-онлайн.рф. Пациент или его законный представитель самостоятельно выбирает медицинскую организацию, из числа доступных медицинских организаций в соответствии с его текущим прикреплением, специальность и ФИО врача, к которому необходимо записаться на приём, дату и время приёма врача в соответствии с представленным на портале расписанием. В случае если расписание работы врача не позволяет записаться к нему на приём в желаемую дату и время, Пациент или его законный представитель может обратиться лично или по телефону в регистратуру медицинской организации для согласования даты и времени записи на приём к врачу.
С Инструкцией о порядке записи на прием через интернет посредством портала zdrav26.ru вы можете ознакомиться по ссылке
Для записи на приём к врачу с использованием сервисов информационного киоска Пациент должен пройти установленную процедуру электронной аутентификации и авторизации с использованием его действующего полиса обязательного медицинского страхования. Пациент или его законный представитель самостоятельно выбирает медицинскую организацию, из числа доступных в соответствии с его текущим прикреплением, специальность и ФИО врача, к которому необходимо записаться на приём, дату и время приёма врача соответствии с представленным расписанием. В случае если расписание приёма врача не позволяет записаться к нему на приём в желаемую дату и время, Пациент или его законный представитель может обратиться лично или по телефону в регистратуру медицинской организации для согласования даты и времени записи на приём к врачу.
При записи на приём к врачу по телефону, с использованием сервисов порталов электронной записи на приём или с использованием сервисов информационного киоска в день назначенного приёма Пациент обращается в регистратуру медицинского учреждения для получения Талона на приём к врачу.
Вызов врача на дом
Исполнение вызова врача на дом осуществляют по адресу регистрации Пациента участковые врачи-педиатры.
Вызов врача на дом может быть выполнен одним из следующих способов:
– обращение по телефону в медицинскую организацию прикрепления;
– личное обращение законного представителя Пациента в регистратуру медицинской организации.
При телефонном обращении в медицинскую организацию прикрепления для вызова врача на дом представляется следующая обязательная информация о Пациенте:
– фамилия, имя, отчество, дата рождения;
– номер действующего полиса обязательного медицинского страхования Пациента;
– адрес нахождения Пациента;
– наименование детского (образовательного) учреждения.
Обращение выполняется законным представителем Пациента в часы работы медицинской организации прикрепления.
При личном обращении в регистратуру медицинской организации прикрепления законному представителю Пациента необходимо предъявить следующие документы:
– действующий полис обязательного медицинского страхования Пациент;
– документ, подтверждающий право законного представителя представлять интересы Пациента;
– паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя Пациента.
Запись на прием к врачу по направлению лечащего врача
При наличии соответствующих медицинских показаний лечащий врач получателя Услуги может инициировать запись на приём получателя Услуги к врачам-специалистам медицинской организации прикрепления или иных медицинских организаций, в том числе:
– запись на прием к врачам-специалистам медицинской организации прикрепления;
– запись на прием к врачам-специалистам иных медицинских организаций, осуществляющих амбулаторный прием населения при отсутствии необходимого врача-специалиста в медицинской организации прикрепления или невозможности приема получателя Услуги врачом-специалистом в требуемые по медицинским показаниям сроки;
– запись на консультацию врачами-специалистами консультационно-диагностических центров и клинико-диагностических отделений медицинских организаций стационарного типа, в порядке, определяемом министерством здравоохранения Ставропольского края;
– запись на прием к врачу диспансера, с целью рассмотрения необходимости постановки получателя Услуги на диспансерный учет.
Запись на прием получателя Услуги к врачу-специалисту медицинской организации прикрепления осуществляется в соответствии данными актуального расписания приема врачей медицинской организации прикрепления с учетом предпочтений получателя Услуги по дате и времени приема:
– непосредственно лечащим врачом с использованием возможностей своего автоматизированного рабочего места (при наличии);
– работником регистратуры медицинской организации прикрепления при наличии выписанного лечащим врачом на имя получателя Услуги направления (в том числе в электронной форме).
Результат выполнения административной процедуры «Запись на прием к врачу»
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированная запись получателя Услуги на прием к врачу или зарегистрированный вызов врача на дом.
Порядок (отмены) изменения записи на прием к врачу
Отмена (Изменение) записи на прием к врачу по инициативе медицинской организации
Запись получателя Услуги на прием к врачу может быть отменена по инициативе медицинской организации в случае выявления факта невозможности осуществления врачом приема получателя Услуги, вызванной обстоятельствами, которые невозможно было предвидеть в момент записи получателя Услуги на прием к врачу (увольнение врача, временная нетрудоспособность врача и пр.).
При отмене записи на прием врачом, получатель Услуги или его законный представитель информируется о факте отмены записи на прием к врачу посредством:
– телефонного звонка, осуществляемого работником регистратуры медицинской организации, по контактному номеру телефона получателя Услуги или его законного представителя;
– направления на контактный номер мобильного телефона получателя Услуги или его законного представителя СМС сообщения.
Отмена (изменение) записи на прием к врачу по инициативе получателя Услуги
Получатель Услуги или его законный представитель вправе отменить запись на прием к врачу в любое время и без объяснения причин.
Отмена записи на прием к врачу может быть осуществлена получателем Услуги или его законным представителем посредством:
– личного обращения получателя Услуги или его законного представителя в регистратуру медицинской организации, в которую осуществлена запись на прием к врачу;
– телефонного звонка получателя Услуги или его законного представителя в медицинскую организацию, в которую осуществлена запись на прием к врачу;
– удаления записи на прием к врачу в расписании приема с использованием сервисов Порталов электронной записи на прием к врачу.
Нормативы выполнения административной процедуры
Запись на прием к врачу и получение результата с использованием сервисов Порталов электронной записи на прием к врачу осуществляется в момент регистрации записи на прием к врачу получателем Услуги.
При личном обращении в медицинскую организацию или по телефону, обработка обращения и предоставление результата выполнения административной процедуры получателю Услуги не должны превышать 20 минут. При этом ожидание в очереди приема заявления не должно превышать: при обращении лично - 20 минут, по телефону - 5 минут.
Запись получателя Услуги на прием к врачу должна быть осуществлена в соответствии с установленным расписанием приема врачей на дату, не позднее четырнадцати дней с момента обращения получателя Услуги (при наличии свободных талонов).