Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Ниже придены результаты анкетирования с учетом ваших ответов. Вернуться к анкетированию

1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Вопрос Количество проголосовавших
не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи 5
обращался 210
2. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по телефону?
Вопрос Количество проголосовавших
легко 96
не пользовался 14
не удалось записаться 22
очень легко 53
очень сложно 23
сложно 7
3. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
Вопрос Количество проголосовавших
да 169
не обращался 26
нет 20
4. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
Вопрос Количество проголосовавших
не обращался 9
прошло более 2 дней 54
прошло более 4 дней 21
прошло более 6 дней 13
прошло более 10 дней 118
5. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу при личном обращении в регистратуру?
Вопрос Количество проголосовавших
легко 174
не пользовался 9
не удалось записаться 8
очень легко 22
очень сложно 11
сложно 4
6. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу через интернет
Вопрос Количество проголосовавших
легко 71
не пользовался 28
не удалось записаться 18
очень легко 75
очень сложно 16
сложно 7
7. На прием к нужному вам врачу лечащий врач записал вас:
Вопрос Количество проголосовавших
легко 52
не пользовался 23
не удалось записаться 22
очень легко 56
очень сложно 33
сложно 29
8. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
Вопрос Количество проголосовавших
да, пришлось ждать приема в очереди более 40 минут 23
да, пришлось ждать приема в очереди около 10 минут 99
да, пришлось ждать приема в очереди около 20 минут 20
да, пришлось ждать приема в очереди около 30 минут 14
не помню 10
практически не пришлось ожидать в очереди 49
9. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 18
полностью удовлетворен 109
скорее не удовлетворен 26
частично удовлетворен 62
10. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?
Вопрос Количество проголосовавших
да, помощь была оказана на дому вовремя 93
да, помощь была оказана позже, чем это требовалось 64
не возникало необходимости вызывать врача на дом 42
нет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую организацию 16
11. Вежливость и внимательность врача
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 5
отлично 110
плохо 14
удовлетворительно 20
хорошо 66
12. Вежливость и внимательность медицинской сестры
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 11
отлично 100
плохо 13
удовлетворительно 38
хорошо 53
13. Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 6
отлично 116
плохо 17
удовлетворительно 26
хорошо 50
14. Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 5
отлично 122
плохо 15
удовлетворительно 31
хорошо 42
15. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 48
больше нет, чем да 19
да, полностью 136
не удовлетворен 12
16. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Вопрос Количество проголосовавших
да 145
нет 16
пока не знаю 54
17. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 52
больше нет, чем да 22
да, полностью 125
не удовлетворен 16